Домой / Ногти / Чем отличается i от m. Чем отличается «И» от «ИЛИ»? Сложности в употреблении

Чем отличается i от m. Чем отличается «И» от «ИЛИ»? Сложности в употреблении

А вы знаете правильный ответ? Сегодня очень важная статья особенно для начинающих проектировщиков-электриков, поскольку не все учились по специальности и могут не владеть данной информацией. Речь пойдет совсем не о буквах «И», «Л», «И» как может показаться на первый взгляд.

При проектировании автоматизации, да и электроснабжения, приходится разрабатывать различные схемы управления с использованием управляющих контактов. Именно в таких случаях мы применяем логические цепочки «И» и «ИЛИ». Отличительные особенности покажу на примерах.

Последовательно включенные элементы образуют логическое «И», т.е. событие (включение/отключение) наступит тогда, когда исполнится каждое событие в нашей цепочке.

Самый простой случай. Возьмем два выключателя и лампочку.

При последовательном соединении выключателей лампочка загорится лишь в том случае, если будут включены оба выключателя.

Логическое «И» я использую при подключении противопожарных клапанов, т.е. чтобы вентилятор не включался, пока не открылись клапаны.

Параллельно включенные элементы образуют логическое «ИЛИ», т.е. событие (включение/отключение) наступит тогда, когда исполнится хотя бы один элемент из нашей схемы.

Тот же пример с лампочкой.

Логическое "ИЛИ"

В данном случае лампочка будет загораться при срабатывании любого из выключателей.

Такое соединение часто применяют, если требуется включить/отключить двигатель (насос, вентилятор) с разных места. Кнопки пожарных кранов соединяются между собой параллельно.

В XXI веке невозможно представить интернет без сайтов и блогов. Однако какие важные отличия между обоими ресурсами следует отметить? Чем они отличаются друг от друга?

Обозначения: сайт, блог

Сайт – это любой интернет-ресурс, который изначально располагается во всемирной сети. Таким образом, под определение подходят разнообразные порталы, виртуальные магазины, блоги и новостные ресурсы. Нужно отметить, что слово сайт появилось благодаря английскому языку, причем изначально оно переводится как «место», потому присутствует возможность рассчитывать на то, что ресурс будет представлять собой специальное место, принадлежащее веб-мастеру и позволяющее успешно заниматься поисками посетителей сайта для увеличения траффика. Принимая во внимание подобные аспекты, нужно отметить, что блог представляет собой разновидность сайта.

Каким может быть точное и полноценное определение для блога? Прежде всего, нужно отметить, что любой сайт требуется для донесения информации целевой аудитории. Однако владельцы ресурсов обычно не рассказывают личные сведения и не делятся событиями, которые пришлось пережить, не стремятся установить контакты с целевой аудиторией. При этом блоггеры должны не только делиться знаниями по определенной теме, но и рассказывать о своей жизни. Блог представляет собой своеобразный виртуальный дневник человека, причем с информацией может ознакомиться абсолютно каждый посетитель.

Однако для того, чтобы понять, в чем же заключаются основные отличия и сходства сайта – блога нужно дальше рассматривать тему.

Отличия между сайтом и блогом

  1. Основные понятия . Сайт – это место в интернете. Блог – это виртуальный дневник или журнал. Таким образом, блог представляет собой разновидность сайта, которая обладает определенными особенностями.
  2. Главная страница . Главная страница блога может быть сравнена с новостной лентой, причем последняя тема должна располагаться выше других. С обновлением информационной структуры предполагается постепенное движение материалов в хронологическом порядке, причем на главной странице могут отображаться только анонсы с миниатюрными изображениями.
  3. Сайт является статичным и постоянным . По данной причине новые публикации могут представлять собой всего лишь приложения к существующим разделам, категориям. Статьи должны попадать в общую структуру проекта.
  4. Динамические рубрики . Блог обладает динамическими рубриками, разделами, категориями, схема которых всегда основана на публикуемых новостях.
  5. Автор – администратор . Блог должен развиваться одним человеком, который всегда будет писать только от первого лица. Таким образом, автор блога одновременно оказывается его администратором, оптимизатором, управляющим, веб-мастером, а не только владельцем. Однако в последнее время появляются общественные блоги, потому постепенно подобное отличие начинает отходить на второй план, так как не всегда проявляется настолько ярко, как могло бы.
  6. Комментарии . Блоги обладают уникальной формой комментарией, которая идеально подходит для живой коммуникации с представителями целевой аудитории. Более того, для общения можно использовать специальную форму, расположенную под текстом статьи. На сайтах статьи должны обладать законченным видом, на блогах – подлежать активному обсуждению с целью получения комментариев.
  7. Новостная лента . На традиционных сайтах подписка в большинстве случаев реализовывается через специальную форму, на блогах – с помощью RSS-ленты новостей, являющейся обязательным атрибутом ресурса. При этом RSS-лента позволяет получать на электронную почту автоматические сообщения о добавлении новых заметок, комментариев, активно следить за любыми изменениями.
  8. Статичные ресурсы предполагают автоматическую рассылку сообщений или новостей (наподобие RSS). Предварительно составленные тексты писем, которые пишутся отдельно, могут содержать рекламные объявления, уникальные предложения, что является характерным для блогов.
  9. Частота обновлений . Блоги должны обновляться чаще, чем сайты. Только в этом случае блогер может успешно поддерживать постоянный контакт с целевой аудиторией, рассказывая о мыслях и идеях, разнообразных наблюдениях. Основная цель – это предоставление личного мнения и актуальной информации. Автор блога должен обладать авторитетом и проявлять свои знания, навыки.

Блоги должны по-особенному подавать информацию для успешного взаимодействия с целевой аудиторией:

  • Предполагается публикация статей вопросительного характера.
  • Присутствует необходимость в описании спорных мыслей для активного обсуждения.
  • К читателям нужно обращаться напрямую.
  • Присутствует возможность освещения авторской позиции.

Основная задача любого блога – это развитие живого общения под опубликованными статьями.

Сходства между сайтом и блогом.

  1. Обязательным является наличие доменного имени.
  2. Любой ресурс интернета нуждается в хостинге.
  3. Сайт и блог всегда являются общедоступными.
  4. В обязательном порядке контент содержит в себе текст, картинки, видеоролиеи, ссылки, аудио.
  5. Предполагается обязательная тематическая направленность.

Итак, блог представляет собой разновидность сайта, причем предполагается направленность на коммуникацию автора с целевой аудитории.

"I like" и "I"d like" - "Мне нравится" и "Я хотел бы".
"What does Ann like?" - "Что нравится Анне?" "What is Ann like?" - "Расскажи мне про Анну".

1a) "I like coffee " - "Мне нравится кофе" . I like grapefruits. I like travelling. Здесь like - глагол , он переводится "любить".

1b) "What does Ann like? " - "Что нравится Анне?" Здесь like - глагол , он переводится "любить". Мы это понимаем, потому что в вопросе вспомогательный глагол "does".

2) "I"d like some coffee " - "Я хотел бы кофе" ("I"d" значит "I would", в разговорной речи мы всегда его сокращаем).
Заметьте, что после "I like " мы говорим глагол в -ing"овой форме (I like travelling - Я люблю путешествовать), а после "I"d like " - первую форму глагола (I"d like to travel around Russia - Я бы хотел поездить по России.)

3) "What is Ann like? " - "Расскажи мне про Анну" (буквально: "что есть Анна похожа на?"). Здесь like - прилагательное , переводится "похожий на". Мы это понимаем, потому что в вопросе глагол "is".

Еще примеры:

  • "I don"t like cooking" - "Я не люблю готовить". (случай 1a)
  • "Why don"t you like hamsters?" - "Почему ты не любишь хомячков?" (случай 1b)
  • "I"d like to visit Italy again" - "Я бы хотел съездить в Италию еще раз" (случай 2)
  • "He isn"t like his father" - "Он не похож на своего отца". (случай 3)
  • "I really like white coffee" - "Я очень люблю кофе с молоком" (случай 1a)
  • "Do your parents like living in the country?" - "Твоим родителям нравится жить за городом"? (случай 1b)
  • "Would you like some more wine?" - "Хотите еще вина?" (случай 2)
  • "Is Berlin really like Boston?" - "Берлин действительно похож на Бостон?" (случай 3)

Переведите на английский :

  1. Мне не хотелось бы сейчас кофе. Я бы хотел чаю.
  2. Что из себя представляет остров Тенерифе?
  3. Твоим друзьям нравится жить в деревне?
  4. Ты бы хотел посмотреть этот фильм еще раз?
  5. Английские фильмы не похожи на американские

Вся информация о школе Антона Брежестовского - на новом сайте brejestovski.com .


На наших занятиях вы существенно улучшите свой английский и получите массу удовольствия.

Лучшие места на курс заканчиваются быстро. Успейтие приобрести курсы со скидкой!


Нет возможности заниматься в Москве?
Масса недорогих и суперэффективных онлайн-занятий в
Магазине онлайн-уроков .

и получите в подарок семидневный курс “ Как эффективнее учить английский ”.

Мини-уроки английского по грамматике, словарю и эффективные методы изучения языка.

Чтобы яснее понять, какие методы мы используем, посмотрите выступление руководителя школы Антона Брежестовского на телеканале “Дождь” .

Любой родитель мечтает о том, чтобы его ребенок получил качественное образование, не только стал успешным в школе, но и смог поступить в престижное высшее учебное заведение на бюджетной основе, получить после завершения обучения хорошую должность. Попробуем выяснить, чем гимназия отличается от школы, оценить уровень преподавания в обычном и специализированном учебном заведении.

Общие и отличительные черты школ и гимназий

Рассуждая над тем, чем гимназия отличается от школы, выявим для начала их общие черты. Они относятся к общеобразовательным учреждениям, где у школьников есть возможность получать аттестаты государственного образца. Рассуждая над тем, чем гимназия отличается от школы, отметим разницу в правилах приема в учебное заведение.

Достаточно часто у школьников появляются серьезные проблемы с усвоением учебного материала из-за того, что неправильно был выбран тип учебного заведения.

Лицеи и гимназии: сходные характеристики

Между лицеем и гимназией, например, есть определенное сходство. Например, в обоих учебных заведениях процесс обучения основывается на федеральных образовательных стандартах. Преподаватели в такие заведения приглашаются на конкурсной основе.

У каждого лицея, гимназии существует определенный спонсор, помогающий учебному заведению решать вопросы, касающиеся материально-технического обеспечения. Кроме того, среди сходных параметров можно назвать изучение некоторых предметов на профильном (углубленном) уровне.


Отличия между гимназиями и лицеями

Попасть в государственный лицей можно только после окончания семи или восьми лет обучения в основной школе. Большая часть лицеев, существующих в нашей стране, имеет техническую направленность. У каждого лицея существует определенный договор с высшим учебным заведением о поступлении выпускников, именно для конкретного вуза и осуществляется подготовка.

Рассуждая над тем, чем гимназии и лицеи отличаются от обычных школ, отметим, что в лицее особое внимание уделяется практической деятельности. Выпускник такого учебного заведения покидает его не только с классическим аттестатом об образовании, но и с конкретной специальностью.

К проведению занятий здесь привлекаются ведущие специалисты тех высших учебных заведений, с которыми у лицея заключен договор о плодотворном сотрудничестве.

У особо успешных ребят есть не только возможность приоритетного поступления, но и шанс сразу стать студентами второго курса вуза, закрепленного за лицеем.


Отличительные характеристики гимназии

Для того чтобы ответить на вопрос о том, чем отличается гимназия от общеобразовательной школы, выявим основные параметры данного типа учебных заведений. Поступить слюда может любой талантливый ребенок, который окончил обучение в начальной школе или в прогимназии.

Чем отличается гимназия от средней школы, помимо условий приема? Здесь можно получить крепкие теоретические знания, подготовиться к успешному поступлению в престижные высшие учебные заведения.

В отличие от лицея, специализирующегося на практических навыках, в гимназии уделяется пристальное внимание теоретическим знаниям, для этого в процессе обучения используются авторские программы и педагогические методики.

Учебная деятельность

Чем отличается гимназия от обычной школы в плане организации учебного процесса? Профиль в гимназиях школьники выбирают в старшем звене. К этому моменту ребята уже определяются со сферой своих интересов, будущей профессиональной деятельностью.

И лицеи, и гимназии обладают преимуществами по сравнению с муниципальными бюджетными школами, в материальном, техническом оснащении, а также в укомплектовании педагогическими кадрами.


Внеурочная работа

Чем гимназия отличается от школы по организации внеурочной деятельности? Все мероприятия, проводимые в гимназиях, направлены на совершенствование знаний и навыков гимназистов.

Например, для профильной химико-биологической группы, помимо специального учебного плана, в качестве дополнительных мероприятий организуются экскурсии, касающиеся химии и биологии. Ребята под руководством опытных наставников создают собственные учебные проекты, представляют результаты своей деятельности на научных конференциях.

Рассуждая над тем, чем отличается гимназия от школы, отметим и существование в гимназиях научных, патриотических, хореографических обществ и клубов.

Далеко не каждая школа, особенно если она располагается в сельской местности, располагает современной технической базой, позволяющей школьникам проводить исследования, создавать школьные проекты.


Педагогические кадры

Для того чтобы работать в лицеях и гимназиях, педагоги должны иметь высокую квалификационную категорию, принимать участие в различных конкурсах педагогического мастерства. При подаче документов в лицей либо гимназию учителя предоставляют результаты своей деятельности, и только на конкурсной основе происходит набор преподавательского состава гимназии и лицея.

Не секрет, что во многих общеобразовательных школах наблюдается нехватка учителей, а потому принимают на работу не только молодых специалистов, не имеющих опыта работы с детьми, но и людей, которые не обучались в профильных учебных заведениях, не имеют ни категории, ни диплома..

Безусловно, ни о каком внедрении инновационных педагогических технологий в таких ситуациях не идет речи. Основная задача, которую решает директор, заключается в укомплектовании школы работниками, обеспечении бесперебойного учебного процесса.

Далеко не в каждой образовательной школе уделяют внимание развитию талантливых и одаренных детей, обучение ориентируется на «среднего» ученика. Ребенок, имеющий повышенный интеллектуальный уровень, не сможет самореализоваться в такой школе.

Заключение

Для того чтобы создавать оптимальные условия для гармонического развития подрастающего поколения, формирования не только интеллектуальных способностей, но и гражданственности, патриотизма, в нашей стране предлагаются разные типы учебных заведений.


Благодаря многочисленным методикам выявления ранней одаренности, которые используются в дошкольных образовательных учреждениях, детские психологи оказывают родителям реальную помощь в правильном выборе не только направления обучения, но и в подборе школы, гимназии, лицея с учетом индивидуальных особенностей ребенка.

Не всегда удается понять к 7-8 летнему возрасту основные наклонности ребенка, поэтому многие родители, судя по отзывам, предпочитают отправлять детей в начальную школу обычного вида, а уже после ее окончания они отправляют ребенка в гимназию. При высоком интеллектуальном развитии школьника, отличном физическом здоровье, желании ребенка получать полноценное образование, а также одновременно заниматься исследовательской и научной деятельностью лучше выбирать лицей.

Более того, современные родители говорят, что после введения в российские образовательные учреждения федеральных стандартов второго поколения ситуация с образовательным и воспитательным процессом изменилась в лучшую сторону и в обычных школах. Все большее внимание отводится внеурочной деятельности, внедрению проектной и исследовательской технологий в школьное обучение, причем не только в лицеях и гимназиях, но и в обычных общеобразовательных учреждениях.

В рамках данного материала на примере моделей микропроцессоров с индексами 8600К и 8700К будет проведено сравнение ЦПУ и дан ответ на то, чем Также будут рассмотрены технологические особенности и даны рекомендации относительно их применения. В дополнение к этому приведены отзывы владельцев ПК на базе данных моделей чипов и их реальная стоимость на сегодняшний день.

Специализация. Назначение

До того как мы разберемся с тем, чем i5 отличается от i7, выясним сферу использования семейств этих микропроцессоров. Как и i5 - 8600К, так и i7 - 8700К, предназначены для сборки высокопроизводительных современных вычислительных систем. К их числу относятся и игровые ПК, и рабочие или же графические станции, и ЭВМ для перекодирования мультимедийного контента, и даже серверы начального уровня. Уровень быстродействия у рассматриваемых чипов достаточный и позволяет без каких-либо проблем запускать любое программное обеспечение, в том числе и наиболее требовательное.

Спецификации ЦПУ

Теперь рассмотрим технические характеристики этих двух микропроцессоров и на их основании найдем ключевые отличия того, чем i5 отличается от i7. ЦПУ i5-8600K и i7-8700K относятся к 8 поколению чипов компании «Интел» на базе микроархитектуры Core, кодовое название которой CoffeeLake. Они изготавливаются по технологическим нормам 14 нм и оснащены 6 вычислительными блоками. Тактовая частота первого из них может варьироваться в пределах от 3,6 до 4,3 ГГц, а второго - от 3,7 до 4,7 ГГц. Также у них разблокирован мультипликатор, и за счет этого их можно разогнать.

Важным отличием i5 - 8600К от i7 - 8700К является организация кеша. У первого ЦПУ третий уровень быстрой энергозависимой памяти равен 9 Мб, а у второго - 12 Мб. С позиции ОЗУ эти две модели ЦПУ идентичны. Они могут адресовать 64 Гб памяти и нацелены на работу в сочетании с модулями DDR4. Рекомендованная частота последних - 2666 МГц. Также у чипов идентичный тепловой пакет, который равен 95 Вт.

Технологические особенности микропроцессоров

Сравнение i5 и i7 указывает на то, что первые из них не поддерживают технологию НТ, а во вторых ЦПУ ее можно активировать. За счет этого на микропроцессоре i7 - 8700К можно на шести реальных ядрах обрабатывать уже двенадцать логических потоков программного кода. Это позволяет получить в некоторых случаях прирост производительности на уровне 10-12 процентов. Единственный важный нюанс - это оптимизация софта. То есть он должен использовать в процессе работы все двенадцать потоков. К такому программному обеспечению на сегодняшний день относятся различные пакеты для перекодирования мультимедийной информации.

Относительно технологии автоматического увеличения тактовой частоты микропроцессора TurboBoost можно отметить то, что ее поддерживает и i5-8600K, и i7-8700K. Только вот во втором случае алгоритм ее работы более «жесткий». То есть первая модель ЦПУ может автоматически увеличивать свою частоту до 4,3 ГГц, а вторая - до 4,7 ГГц. Поэтому у i7-8700K уже изначально более высокое быстродействие. Причем эта разница в некоторых приложениях может составлять солидные 15 %.

Конфигурация стенда

Сравнивать быстродействие i7-8700K и i5-8600K наиболее правильно с ЦПУ i7-7700K, i5-7600K и Ryzen 1700Х. Стоимость и производительность у них сопоставимые.

Конфигурация тестового стенда включает такие компоненты:

  1. Материнские платы Z270 (для чипов 7 (для ЦПУ 8 поколения) и В350 (для решения компании АМД).
  2. Фирменный кулер Thermalright Archon.
  3. Графический акселератор GTX 1080 8Gb GDDR5.
  4. ОЗУ стандарта DDR4 с номинальной частотой 2666 МГц 2 модуля по 8 Гб.
  5. Накопитель SSD с объемом 960 Гб.
  6. Блок питания на 1,2 кВт.

Синтетические тесты. Анализ полученных результатов

Синтетические тесты i5 и i7 показывают незначительное преимущество ЦПУ второго семейства. При этом разница может достигать весьма солидных 30 процентов.

В утилите CineBench R15 в многопоточном режиме были получены такие результаты в условных баллах:

  1. 1700Х - 1534.
  2. 8700К - 1392.
  3. 8600К - 1021.
  4. 7700К - 969.
  5. 7600К - 664.

Наличие 8 ядер и 16 потоков позволяет флагману АМД без проблем обойти конкурентов со стороны «Интел». Разница между 8700К и 8600К обусловлена технологией НТ, возросшими частотами и увеличенным размером кеш-памяти 3 уровня. По этой же самой причине героям данного обзора уступают флагманские процессорные устройства предыдущего поколения. У них четыре физических ядра и за счет этого более низкое быстродействие.,

А вот в однопоточном тесте CineBench R15 ситуация изменяется следующим образом:

  1. 8700К - 198.
  2. 7700К - 194.
  3. 8600К - 184.
  4. 7600К - 173.
  5. 1700Х - 155.

В этом случае используется лишь только одно вычислительное ядро, и чем выше его частота, тем более высокий уровень производительности. Поэтому лидером становится 8700К, который может работать на 4,7 ГГц. Затем идет 7700К, функционирующий на 4,5 ГГц, и 8600К с 4,3 ГГц. Далее располагается 7600К, работающий на 4,2 ГГц. Аутсайдеров в этом тесте выступил 1700Х от АМД. Его частота равна 4,2 ГГц.

Преимущество i7 над i5 в многопоточном софте может достигать 30 %, а в однопоточном программном обеспечении этот разрыв уменьшается до 15 %.

Игровые приложения. Анализ результатов

Производительность i5 и i7 еще меньше отличается в игровых приложениях, чем в синтетических тестах. Как правило, такие программы оптимизированы под одно вычислительное ядро. В редких случаях они могут использовать уже два таких блока. Поэтому разница становится еще меньше.

В игре Dirt Rally получилось такое количество fps при разрешении FullHD и среднем качестве выводимого изображения:

  1. 8700К - 161 - 245.
  2. 8600К - 149 - 230.
  3. 7700К - 136 - 215.
  4. 7600К - 134 - 206.
  5. 1700Х - 106 - 164.

Преимущество чипов i7 над ЦПУ i5 составляет 10-15 кадров в секунду. В процентном же отношении эта разница будет равна 6-8 %. Флагман АМД в этом случае снова сильно отстает. У него низкая тактовая частота и это основной сдерживающий фактор, который ему пока не позволяет на равных конкурировать с микропроцессорами «Интел».

Стоимость ЦПУ

На текущий момент рекомендованная стоимость на Intel Core i5 с индексом 8600К составляет 257 долларов. Флагман же производителем оценен в 359 долларов. Но выбор в этом случае нужно делать, не отталкиваясь от стоимости, а от тех задач, которые планируется реализовывать в будущем на собираемой вычислительной системе.